Вверх
Вниз

Сайты педагогов

Пинигина Юлия Владимировна

Должность: воспитатель

Образование: средне-специальное

Педагогический стаж: 4 года

Личные  качества:

 

Люблю детей. Организована, дисциплинированна, ответственна. Умею отстоять собственную позицию, коммуникабельна, умею общаться в системе администрация-педагог-родитель-воспитанники, умею находить индивидуальный и личностно-ориентированный подход к каждому члену педагогического коллектива.

Мои принципы работы:

  • не быть назойливой: у каждого  свой мир интересов и увлечений;
  • детям больше самостоятельности и права выбора;
  • не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
  • «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
  • уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
  • помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
  • предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
  • все новое – это интересно.

 

Визитка

Воспитатель первой квалификационной категории

Пинигина Юлия Владимировна.

Эссе

Я представляю династию педагогов в третьем поколении. Считаю, что воспитание культурного поколения - это наша семейная миссия.

     Высшим достижением считаю то, что могу увлечь группу детей своими знаниями, эмоциями и чувствами. Дети - очень тонкие психологи, их невозможно ввести в заблуждение, они срывают маски. Горжусь своими воспитанниками, ведь они результативно участвуют в конкурсах разного уровня. Принимаю уважительное отношение и поддержку от родителей.

Принципы работы с детьми:

  • Прежде всего, люблю детей
  • Создаю безопасную среду для воспитанников
  • Обеспечиваю детям душевный комфорт и равновесие
  • Предпочитаю не быть назойливой, ведь у каждого свои интересы и желания
  • Помогать детям раскрывать таланты, поддерживать их в любых начинаниях
  • Стараюсь быть для детей примером порядочности, дружелюбия, ответственности, взаимопомощи
  • Учитываю возрастные и индивидуальные особенности развития каждого ребёнка для развития активной, полноценной, творческой личности
  • Способствовать взаимосотрудничеству между родителями, детьми и педагогом для развития познавательного интереса у детей

Основные особенности образовательного процесса, использование инновационных методик.

 Свою работу выстраиваю, применяя элементы личностно – ориентированной технологии, ИКТ-технологий, здоровьесберегающей технологии. Наибольших успехов ребёнок достигает при слаженной работе родителей, детей и педагогов. Для реализации этого блока занимаюсь поиском новых форм взаимодействия. Уже реализовала такие проекты, как «День Дублёра»; «Создание мини-музея в группе»; «Театр вместе с родителями»; «Создание объёмной аппликации с помощью салфеток»; «Конференции» и многие другие.

 «Мой подход к работе с детьми»

Я работаю с детьми в системе гуманно-личностного подхода, которая создана на основе норм бытия, философии и педагогики сотрудничества. Мой выбор методик воспитания и обучения направлен на воспитание психически и физиологически здоровой индивидуальности – личности. Выстраиваю доверительные и уважительные взаимоотношения со всеми участниками образовательного процесса (дети, родители, педагоги). Мы работаем в одной команде, где все слышат друг друга, понимают, поддерживают и принимают такими, какие есть. Родителям объясняю, что мы лишь гости в мире ребёнка, помогаю воспринимать детей, как великий дар.

В планировании работы опираюсь на образовательную программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы. Особое внимание уделяю проектной деятельности. Темы проектов выбираем вместе с детьми, для меня важны их мнение и потребности. Педагог и родители являются лишь помощниками в поиске информации и развитии новых навыков и знаний. Также в своей работе использую проблемные ситуации, наглядные методы и приёмы, экспериментально-исследовательскую деятельность, здоровьесберегающие и игровые технологии.

В настоящее время наблюдается острая проблема развития речи у детей дошкольного возраста. В.А Сухомлинский говорил: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев», поэтому в своей работе большое внимание уделяю развитию мелкой моторики пальцев рук. Разработала программу по дополнительному образованию детей «Волшебные салфетки». Дети, создавая объёмные красочные аппликации своими руками, видя результат своей работы, испытывают уйму положительных эмоций. Работа с салфеткой позволяет детям проявить терпение, творчество, фантазию, свою индивидуальность. Поскольку салфетка сама по себе очень легко поддаётся обработке, дети с удовольствием экспериментируют при создании аппликации. Мы учимся салфетку: рвать, скатывать в комочек, резать, скручивать жгутики, складывать. На занятиях салфеточной аппликации дети учатся быть оптимистами, верить в результат своей деятельности.

Ш.А Амонашвили говорит: «Понимать детей, значит, вставать на их позиции». Поэтому предоставляю родителям воспитанников возможность найти общие интересы и поддержать их. Для этого организую творческие встречи, где дети учат своих родителей салфеточной аппликации. Мы довольно часто меняемся своими обязанностями. Дети легко могут встать на позицию родителя или педагога, родители на позицию ребёнка или педагога. Один раз в год мы традиционно организуем «День Дублёра». В этот день родители участвуют в организации образовательной деятельности и режимных моментов. Родители стараются самостоятельно собрать материал к образовательной деятельности, я лишь советую, как грамотно её выстроить. Благодаря проведению Дня Дублёра наблюдается повышение педагогической грамотности у родителей, совершенствование доверительных отношений между детьми и родителями. ИКТ-технологии позволяют нам оживить любую информацию. В младшем возрасте я предлагаю детям различные дидактические игры, презентации. В старшем дошкольном возрасте мы вместе с детьми уже пробуем составить игры, создать видеоролик и многое другое. Также традиционно проводим в учреждении театральный фестиваль под лозунгом «Доброта спасёт мир», где родители вместе с детьми и педагогами участвуют в постановке по произведениям писателей. Участвуем в конкурсе «Инсценированного стихотворения». Для меня важно, чтобы дети выросли физически и психически здоровыми, для реализации этой цели использую здоровьесберегающие технологии. В старшем возрасте мы с детьми посещаем профилакторий для оздоровления. Приучаю детей самостоятельно заботиться о своём здоровье. Мотивирую родителей для ведения здорового образа жизни, обучаю их способам взаимодействия с детьми по формированию у них валеологической культуры. Традиционное родительское собрание разбавляю детскими выступлениями, просмотром презентаций с участием воспитанников. Горжусь тем, что моя работа не проходит напрасно. Результат моей работы приносит плоды.

В дальнейшем планирую заниматься поиском новых эффективных форм, методов и приёмов работы с детьми и родителями.

Достижения

 

 

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 1 гость и ни одного пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© 2016, МАДОУ детский сад № 53 г. Ангарск